Начало года — самое подходящее время, чтобы пересмотреть свои гардеробные привычки и свое отношение к одежде и внешнему виду. Итак, в новом году обещаем себе:
Отказаться от веры в идеальную систему
В современном уже давно не делят женщин на зимы и весны, на Афин и Афродит, на натуральный и романтический типажи. Не существует единственной правильной идеальной системы.
Выбирать комфорт
Страдания ради моды вышли из моды. Одна из модных редакторов американского Vogue недавно сказала, что никогда не носит обувь, если не может спокойно пройти в ней несколько кварталов. Вот ключ к пониманию сегодняшней моды. Мода — это когда тебе комфортно. Если ткань колется, крой мешает нормально двигаться, обувь жмет, то выбрасываем все это и не мучаем себя.
Одеваться с одной единственной целью
… чтобы понравиться себе. Существует такой стереотип, будто мода кому-то что-то диктует. На самом деле нет. Давно нет. Ничто не запрещено и не порицается. Только одно сегодня вызывает непонимание и удивление — стремление угодить чьим-то вкусам и представлениям о прекрасном. Одеваться для кого-то кроме себя — это прошлый, нет, даже позапрошлый век.
Чувствовать себя хорошо в любом весе и размере
По непонятной причине народной любовью пользуется «карательная» мода. Это такая мода, которая заставляет женщину стесняться своего тела и прятать «невыгодные» стороны: колени, бедра, живот и прочее. Во всем цивилизованном мире набирает популярность противоположное движение body positive — движение положительного отношения к собственному телу. Женщины с самыми разными пропорциями носят узкие джинсы, укороченные топы, короткие юбки, обтягивающие платья. Просто потому что не считают свои формы недостатком и не воспринимают всерьез указания, что им противопоказаны какие-то вещи.
Забыть про статусность
Выглядеть статусно и дорого — это еще одна распространенная вредная привычка, от которой пора избавляться. Парадокс в том, что «статусно» сегодня значит незаметно и неброско. «Статусная» одежда — это такая одежда, глядя на которую невозможно определить ни ее марку, ни стоимость. Недавнее исследование Goldman Sachs подтверждает, что молодые люди все чаще и чаще предпочитают одежду и аксессуары без логотипов. И даже вездесущий Michael Kors меняет свою стратегию. Таким образом, отпадают все знаковые вещи модных брендов, все вещи с логотипами, монограммами и узнаваемыми принтами, золото и мех. На что же тогда обращать внимание при покупке? На состав материалов, дизайн, удобство и качество.
Быть современной
Мы уже выяснили, что тренды и тенденции существуют не столько в реальной жизни, сколько в развлекательном контенте. А что же тогда осталось от моды? Осталась одежда — отвечающая настроению времени и вся остальная. Степень модности больше не зависит ни от фасона брюк, ни от длины платья, ни от цвета кофточки, ни от лейбла. А только от того, насколько вам удалось схватить и передать в своем образе тот самый дух времени. Другими словами, насколько вам удалось выглядеть естественно, свободно, индивидуально, иронично и интеллектуально.
Все свелось к банальному «будь собой и люби себя», но именно это всегда было самым главным. Но это не гарантирует, что вы сразу станете модной девушкой. По-настоящему модным сегодня будет только тот, кто свободен от клише, стереотипов и комплексов. Придется проделать большую работу над собой, чтобы добиться такой внутренней свободы. Пожалуй, начнем с января.
Источник: http://nasha.lv