Добрый день, уважаемые читатели блога http://refankosmetika.ru!
Сегодня расскажем о немецкой торговой марке ETRO. Как позиционируют себя сами производители, их одежда создана для людей с чувством юмора, для тех, кто относится к моде с легкой иронией. Однако компания разработала свой фирменный стиль, подойдя к этому вполне серьезно. Дизайнеры создают свои коллекции, опираясь на многолетний опыт, однако никогда не повторяясь, при этом стиль торговой марки всегда узнаваем. Так, например, один из узнаваемых стилей фирмы – это «турецкий огурец» или «пейсли», ставший практически одним из символов марки.
Etro выпускает женскую и мужскую одежду, оригинальные аксессуары (сумки, портфели, галстуки, ремни, платки, шарфы, шали). В последней коллекции платки и шарфы созданы с использованием традиционных индийских мотивов и декорированы разноцветными принтами и узорами. Многие шали изготовлены из 90 % хлопка и 10 % кашемира, а шарфы представлены, выполненными из 100 % шелка.